бесплатная справочная служба:
+7(917) 287-00-03
Бесплатно по Поволжью, с других регионов может взиматься дополнительная плата

Компания "Пауль Хартманн"

ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» – дочернее предприятие ведущего европейского производителя и поставщика медицинской и гигиенической продукции компании PAUL HARTMANN.
Миссия «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» в России – помогать людям и содействовать развитию российского здравоохранения до уровня мировых стандартов.
PAUL HARTMANN производит более 2 500 наименований товаров, в их числе перевязочные материалы TenderWet®, Branolind N®, Atrauman AG®, одноразовое хирургическое белье и средства для операционной Foliodress®, Foliodrape®, средства гигиены MoliMed®, MoliCare®, тонометры Tensoval® и многое другое. Компания предлагает комплексные инновационные решения для профессионалов в области медицинских услуг и осуществления ухода за больными.
ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» – самое динамично развивающееся дочернее предприятие HARTMANN GROUP. Ежегодный рост выручки составляет более 25%.
Продукция PAUL HARTMANN известна российским специалистам с начала 90-х годов. В октябре 1997 года было создано ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН». На сегодня представители компании работают во всех регионах России, развивая и укрепляя свою дилерскую сеть на местах. Головной офис располагается в Москве. Число сотрудников составляет около 400 человек.
«ПАУЛЬ ХАРТМАНН» располагает собственным складским комплексом класса «А» на территории Москвы. Компания является членом Ассоциации международных производителей медицинских изделий (IMEDA).
Медицинскими специалистами «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» признается как компания, сформировавшая современный рынок перевязочных средств. Также медицинские специалисты отмечают, что продвижение продукции компании способствует формированию новых стандартов в лечении. Во многом этому способствовала реализация образовательных проектов «ПАУЛЬ ХАРТМАНН»: «Научно Методический Центр» и «Home Care».
ПАУЛЬ ХАРТМАНН предлагает инновационные решения для профессионалов и потребителей, поэтому продвижение современной продукции предполагает одновременное обучение медицинских работников, самих пациентов и их родственников. Для повышения эффективности лечения с использованием продукции «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» в 2001 году компания создала Научно-методологический центр (НМЦ). На занятиях, организованных НМЦ, медицинские специалисты, фармацевты и социальные работники знакомятся со всеми тонкостям правильного использования продукции «ПАУЛЬ ХАРТМАНН».
Справка о HARTMANN GROUP
HARTMANN GROUP – ведущий европейский производитель и поставщик медицинской и гигиенической продукции со 190-летней историей.
HARTMANN – безусловный лидер инноваций в медицине и области ухода за больными. Во всем мире HARTMANN GROUP известна, как первая компания, которая начала промышленное производство ваты и карболовой марли Листера, мазевой повязки Branolind и тампонов Teletrast с сульфат-бариевой рентгеноконтрастной нитью для использования в операционной, и многого другого. Разработки HARTMANN основаны на глубоких медицинских знаниях, продолжительной практике и на понимании потребностей современных пользователей.
Основными бизнес-направлениями являются Wound Management («Лечение и уход за ранами»), Incontinence Management («Гигиена при недержании») и Infection Management («Проблемы инфекций»). Сегодня HARTMANN производит более 2 500 наименований товаров, в их числе перевязочные материалы Atrauman AG, TenderWet, Branolind N, одноразовое хирургическое белье и средства для операционной Foliodress, Foliodrape, средства гигиены MoliMed, MoliCare, тонометры Tensoval и другие продукты.
Консолидированная выручка группы в 2011 году составила 1,699 млрд. Евро (рост на 4,1%).
HARTMANN GROUP возглавляет доктор Ринальдо Ригуцци (Dr. Rinaldo Riguzzi). Штаб-квартира располагается в Хайденхайме (Германия). HARTMANN GROUP располагает дочерними предприятиями в 31 стране. Производственные мощности находятся в разных частях Европы, Китае и США. Всего – 24 завода (2011г.)
HARTMANN GROUP продолжает свое успешное развитие как на традиционных для себя рынках, так и в новых регионах. Последние несколько лет наибольшую динамику роста показывают страны Восточной Европы и Россия.
Число сотрудников HARTMANN во всем мире составляет более 10 000 человек (2012г.). Стратегия HARTMANN в области персонала предусматривает как обучение собственных сотрудников и повышение их квалификации, так и привлечение в ряды компании молодых талантов, а также активную работу со студентами.